пятница, 4 июля 2014 г.

НЕМНОГО О НАС

Льговский железнодорожный узел... некогда  шумный,   востребованный.  За последние пять лет наш узел претерпел массу изменений:  не стало  полноценного локомотивного депо,  вагонное депо чаще не работает, чем работает,   жизнь на  путевой машинной станции 104  происходит только в дневное время суток и не каждый день. Изменилось много, изменился даже план формирования поездов и отправление поезда на Брянск скоро будет сопровождаться пышными проводами, такая это стала редкость. Из Брянска во Льгов потока не стало вообще, говорят не удобно и нет машинистов, знающих плечо Брянск - Льгов (по этому поводу могу писать бесконечно -  я же "движок") и поезда с местным грузом идут вместо прямого пути во Льгов едут в  Орел,  затем в Курск, наматывая лишние километры.    Все предприятия  узла потерпели сокращения штатов.  Хотелось бы,  чтобы жизнь узла происходила по иному сценарию, чтобы узел развивался и креп.  Понятно, что мы не можем повлиять коренным образом на ситуацию, но сохранить добрые традиции узла мы просто обязаны.  Льговский железнодорожный узел всегда славился сплоченностью и сейчас, несмотря на то, что нас режут и кроят по дирекциям, мы все равно остаемся вместе.  Все равно у нас живы человеческие отношения, мы знаем друг друга в лицо и стараемся решать наши проблемы на месте. 



     Коротко. 
 Совещание профкомов (цехкомов) Льговского узла.
03.06.14 на станции Льгов-Киевский состоялось совещание профкомов (цехкомов) Льговского узла. На совещание прибыли представители всех предприятий. Основными вопросами для обсуждения стали: 
1.     создание Совета молодежи Льговского узла.   
2.     подготовка к празднованию Дня железнодорожника.
3.     восстановление стадиона "Локомотив" на станции Льгов - 2.  
     Хочу отметить, что никто из присутствующих не был в стороне. Все три вопроса нашли поддержку  участников совещания. 
    Наиболее проблемным вопросом является восстановление стадиона.  В настоящее время он находится в крайне запущенном виде:  вся территория поросла кустарником и травой, футбольное поле в ямах и колдобинах,  от волейбольной площадки остался островок не заросшего травой асфальта, подсобное здание разобрано до фундамента.  
Приняты решения: 
1.     До 1 июля 2014 года представить кандидатов от предприятий в Совет молодежи.
2.     Разработать план основных мероприятий по подготовке к Дню железнодорожника и план работ по восстановлению стадиона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий