Льговский железнодорожный узел... некогда
шумный, востребованный. За последние пять лет наш узел
претерпел массу изменений: не стало полноценного локомотивного
депо, вагонное депо чаще не работает, чем работает, жизнь на путевой машинной станции 104 происходит только в
дневное время суток и не каждый день. Изменилось много, изменился даже план
формирования поездов и отправление поезда на Брянск скоро будет сопровождаться
пышными проводами, такая это стала редкость. Из Брянска во Льгов потока не
стало вообще, говорят не удобно и нет машинистов, знающих плечо Брянск - Льгов
(по этому поводу могу писать бесконечно - я же "движок") и
поезда с местным грузом идут вместо прямого пути во Льгов едут в Орел, затем в Курск,
наматывая лишние километры. Все предприятия узла потерпели
сокращения штатов. Хотелось бы, чтобы жизнь узла происходила
по иному сценарию, чтобы узел развивался и креп. Понятно, что мы не можем
повлиять коренным образом на ситуацию, но сохранить добрые традиции узла мы
просто обязаны. Льговский железнодорожный узел всегда славился
сплоченностью и сейчас, несмотря на то, что нас режут и кроят по дирекциям, мы
все равно остаемся вместе. Все равно у нас живы человеческие отношения,
мы знаем друг друга в лицо и стараемся решать наши проблемы на месте.
Коротко.
Совещание
профкомов (цехкомов) Льговского узла.
03.06.14 на станции
Льгов-Киевский состоялось совещание профкомов (цехкомов) Льговского узла. На
совещание прибыли представители всех предприятий. Основными вопросами для
обсуждения стали:
1. создание Совета молодежи Льговского
узла.
2. подготовка к празднованию Дня железнодорожника.
3. восстановление стадиона "Локомотив" на
станции Льгов - 2.
Хочу отметить, что
никто из присутствующих не был в стороне. Все три вопроса нашли поддержку
участников совещания.
Наиболее проблемным вопросом
является восстановление стадиона. В настоящее время он находится в крайне
запущенном виде: вся территория поросла кустарником и травой, футбольное
поле в ямах и колдобинах, от волейбольной площадки остался
островок не заросшего травой асфальта, подсобное здание разобрано до
фундамента.
Приняты решения:
1. До 1 июля 2014 года представить кандидатов от предприятий в
Совет молодежи.
2. Разработать план основных мероприятий по подготовке к Дню
железнодорожника и план работ по восстановлению стадиона.
Комментариев нет:
Отправить комментарий